ЛУЧИ АРХАНГЕЛОВ

 Эта настройка повысит ваш Духовный рост, увеличит баланс с вашим Высшим Я, Планетой и всеми Существами на ней.

  Ангельское Царство, более чем когда-либо, желает разделять их безграничную любовь и сострадание с нами, людьми, чтобы вдохновить, ускорить и поддержать нас в нашем пробуждении. 

 

Для справки:
  Согласно духовной иерархии существует одиннадцать Архангелов. К каждому из них можно обращаться с определенной просьбой, в зависимости от того, какой является цель Вашего обращения.

 Силы Света 

 

  "Ищите во всем великого смысла. Все события, которые происходят вокруг нас и с нами, имеют свой смысл. Ничего без причины не бывает…"  - Нектарий Оптинский

 

 "... И, призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую немощь." - Евангелие от Матфея.

 

 

Ангелы и Архангелы

 

  Ангел – на греческом и еврейском языках означает вестник.

  Ангелы представляют самый низший чин иерархии, который общается непосредственно с людьми.

 Ангелы – духи бестелесные (потому невидимые) и бессмертные, как и наши души, но их Бог одарил более высокими силами и способностями, чем человека. Ум их совершеннее нашего. Они всегда исполняют волю  Божию, они безгрешны и занимают высшую ступень в ряду творения.

 По определению святителя Афанасия Великого, «Ангелы – существа живые, разумные, бесплотные, 

способные к песнопению, бессмертные».

 Много раз ангелы являлись видимым образом, принимая на себя телесный вид, когда Бог посылал их к людям сказать или возвестить Свою волю.

 Каждому христианину Бог дает при крещении Ангела-Хранителя, который невидимо охраняет человека во всю его земную жизнь от бед и напастей, предостерегает от грехов, оберегает в страшный час смерти,  не оставляет и по смерти.

 Ангелы появились в христианском искусстве в конце VIII века. Серафимы и Херувимы часто изображаются с шестью крыльями, на которых могут быть глаза. Ангелы обычно имеют нимбы и пару крыльев и могут держать свитки, предметы, связанные с распятием, или музыкальные инструменты.

 В иудаистской, христианской и мусульманской мифологиях это бесплотные существа, которые служат единому Богу, сражаются с его врагами, воздают Ему хвалу, передают волю Божества стихиям и людям. Бог сотворил их бесчисленное множество.

 Те Ангелы, которые отпали от Бога, превратились в бесов. 

 Что касается облика Ангелов, его невозможно описать сколько-нибудь достоверно, ибо истинный 

ангельский облик недоступен человеческому восприятию.

 Святитель Димитрий Ростовский указывает, что «Ангелы сотворены по образу и подобию Божию, как 

впоследствии сотворен человек». Согласно святителю Игнатию Брянчанинову, образ Божий в ангелах, как и в человеке, заключается в уме, от которого рождается, и в котором содержится мысль, и от которого исходит дух, содействующий мысли и оживляющий ее. Этот образ, подобно Первообразу, невидим, как он  невидим и в людях. Он управляет всем существом в ангеле так, как и в человеке. Ангелы суть  существа, ограниченные временем и пространством и, следовательно, имеющие свой наружный вид.

 Людям Ангелы чаще всего являются в виде огненных символов, и, как сказано у Псевдо-Дионисия, богословие «представляет огненные колеса… и огненных животных, и мужей как бы молниевидных», иногда  они принимают обличье людей, животных и растений.

 


Ангел-Хранитель


 Как только вышли мы из Святой Купели крещения, как только мы родились в жизнь духовную, каждому из нас представляется духовный страж, один из тех святых блаженных Духов, которые «зрят лицо Отца Небесного». Этот страж – наш Ангел-Хранитель. Он неразлучен с нами всю жизнь, оберегает нас от всех опасностей, предостерегает от всех бед, внушает добрые намерения, святые мысли, помогает в добре, отвлекает от зла, радуется с нами, когда мы сделаем какое-нибудь добро, и  скорбит, и плачет, когда мы падаем в грехе, когда мы омрачаем душу свою каким-нибудь злом. Он  непрестанно молится за нас, он будет с нами, когда Ангел Смерти явится за нашей душой, будет  сопровождать нас по смерти по ужасным переходам (мытарствам души) к престолу Всевышнего, станет с нами на Страшном суде Христовом, когда будет раскрыта Книга нашей Жизни, нашего поведения, готов будет защищать нас, молить за нас к Господу.

 Раннехристианский теолог Ориген считал, что у каждого человека был один добрый Ангел, который 

наставлял его, и один злой, который искушал его всю жизнь. В Средние века широко распространилась 

вера в Ангелов- Хранителей.

 Мы должны восхищаться милостью Божией к нам, грешным созданиям, поскольку Господь назначил Своих святых Ангелов хранить нас от злых духов, которые всегда стремятся причинить вред нашим телам и  душам. Как сказано в псалме 90: «Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих. На руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею».

 


Об ангелах

 

 Итак, ангел есть сущность, одаренная умом, всегда движущаяся, обладающая свободною волею, бестелесная, служащая Богу, по благодати получившая для своей природы бессмертие. Каковой сущности  вид и определение знает один только Создатель. Бестелесною же она называется, также и невещественною по сравнению с нами, ибо все, сопоставляемое с Богом, который один только не сравним ни с чем, оказывается и грубым, и вещественным, потому что одно только Божество по истине –  невещественно и бестелесно.

 Итак, ангел есть природа разумная, и одаренная умом, и обладающая свободною волею, изменчивая по желанию, то есть добровольно изменчивая. Ибо все, что создано – и изменчиво, неизменно же – одно только то, что – не сотворено. И все разумное одарено свободною волею.

 Он не способен к раскаянию, потому что бестелесен. Ибо человек получил раскаяние по причине немощи тела.

  Он – бессмертен, не по природе, но по благодати. Ибо все то, что началось, также и оканчивается по причине своей природы. Но один только Бог есть вечно сущий, вернее же, Он даже выше, чем вечность. 

 Ибо Творец времен не находится в зависимости от времени, но Он – выше времени.

 Ангелы – вторые, постигаемые только умом, свиты, имеющие свет от первого и безначального Света: не имеющие нужды в языке и слухе, но без произносимого слова сообщающие друг другу собственные мысли и решения.

Далее, все ангелы сотворены через Слово и достигли полноты при содействии Святого Духа через освящение, соответственно своему достоинству и чину, имея участие в свете и благодати.

 Они – описуемы, ибо они, когда находятся на небе, их нет на земле, и посылаемые Богом на землю – они не остаются на небе, но они не ограничиваются стенами, и дверями, и дверными запорами, и печатями, ибо они – не ограниченны. Ибо по природе, и в собственном смысле, не ограничено одно только то, что – не создано. Ибо всякое создание ограничивается создавшим его Богом. Освящение они имеют от Духа, пророчествуют они при содействии Божественной благодати, не имеют нужды в браке, так как они не суть смертны.

 А так как они – умы, то находятся и в местах, постигаемых только умом, не телесным образом будучи 

описуемы, ибо, что касается их природы, то они не принимают вида так, как тела, и не имеют троякого 

измерения, духовно присутствуют и действуют, где бы ни было им приказано, и не могут в одно и то же время находиться здесь и там и действовать.

 Равны ли они по существу или отличаются друг от друга, мы не знаем.

 Знает же один только сотворивший их Бог, Который знает все. Различаются же они друг от друга светом и положением, или соответственно свету имеют положение, или соответственно положению участвуют в свете, и освещают друг друга по причине превосходства чина или природы. Но ясно, что те ангелы, которые стоят выше, сообщают стоящим ниже и свет, и знание.

  Они – сильны и готовы к исполнению Божественной воли, и вследствие быстроты, присущей их природе, тотчас повсюду оказываются, где бы ни повелело Божественное мановение, и оберегают области земли: и управляют народами и странами, смотря по тому, как повелено им Творцом, и распоряжаются нашими делами, и помогают нам. Вообще же и по Божественной воле, и по Божественному повелению они – выше нас и всегда находятся около Бога.

  Они – трудно склоняемы к злу и непоколебимы не по природе, а по благодати и привязанности к одному только благу. Они видят Бога, насколько для них возможно, и имеют это пищею.

 Будучи выше нас, как бестелесные и свободные от всякой страсти, они, однако, не бесстрастны, ибо бесстрастно одно только Божество.

 Преображаются же они во что бы только не повелел Господь Бог и таким образом являются людям и открывают им Божественные тайны. Они пребывают на небе и имеют одно занятие: воспевать хвалы Богу и служить Божественной Его воле.

 Ангелы различаются между собою по степени совершенства и по роду своего служения и разделяются на несколько чинов.

 Первоначально ангелы были едины, однако впоследствии, в каббалистической традиции, появилось 

разделение на девять ангельских чинов. Эти девять чинов делятся на три триады. По этой иерархии собственно ангелы, вместе с архангелами и началами, относятся к третьей триаде, которая характеризуется непосредственной близостью к миру и человеку.

 А как говорит святейший, и священнейший, и превосходнейший в богословии Дионисий Ареопагит, все богословие, то есть Божественное Писание, назвало девять небесных сущностей, Божественный священнонаставник разграничивает их на три тройственных класса. И он говорит, что первый класс – тот, который всегда находится около Бога и которому позволено быть соединенным с Ним ближайшим образом и непосредственно: класс шестикрылых Серафимов, и многоочитых Херувимов, и святейших Престолов.

 Второй же: класс Господств, и Сил, и Властей, а третий и последний: класс Начал, и Архангелов, и Ангелов.

 Чин Архангелов «сообщается с первыми тем, что обращается через начальства к премирному Началу, 

сообразуется с ним, сколько возможно, и хранит между Ангелами единение сообразно водительству.

 С последними же сообщается тем, что он, как чин, определенный для научения, приемлет Божественные озарения через первые Силы по свойству иерархии, передает их с любовью Ангелам, а через Ангелов сообщает нам по мере того, насколько кто способен к Божественным озарениям».

 Некоторые, конечно, говорят, что Ангелы произошли прежде всякой твари, подобно тому как говорит Григорий Богослов: «Прежде всего, Он вымышляет ангельские и небесные силы, и мысль эта стала делом». Другие же говорят, что они произошли после возникновения первого неба. А что они произошли прежде образования человека, все – согласны. Я же соглашаюсь с богословом. Ибо надлежало, чтоб прежде всего была создана постигаемая только умом сущность и при таких обстоятельствах – сущность, воспринимаемая чувством, и тогда этот самый человек, состоящий из той и другой. 

  Те же, которые говорят, что ангелы – творцы какой бы то ни было сущности, заблуждаются. Ибо будучи творениями, ангелы не суть творцы. Создатель же всего, и Промыслитель, и Сохранитель есть Бог,  Который один только – несотворен, и воспеваемый, и прославляемый в Отце и Сыне и Святом Духе.

 Таким образом, все это можно представить в виде схемы, которая упоминается в трудах Псевдо-Дионисия (в XV в. н. э.) и в Посланиях апостола Павла (Кол., 16; Еф., 21):


Иерархии


 Чины ангельские разделяются на три иерархии: высшую, среднюю и низшую. Каждую иерархию составляют три чина. Все чины небесных сил носят общее название ангелов – по сути своего служения. Господь открывает Свою волю высшим ангелам, а они, в свою очередь, просвещают остальных. Таким образом, тайны Божии идут по нисходящей иерархии от Серафимов к Ангелам, причем каждая последующая иерархия посвящается только в те знания, которые способна вместить на данном уровне своего духовного развития.

 Только последние два лика имеют контакт с людьми: именно сюда входят все ангелы библейского происхождения, названные по имени и безымянные.

 Серафимы – так называется самый высший и близкий к Богу из девяти чинов ангельских. Перевести дословно – «те, которые жгут, греют».

 Псевдо-Дионисий объясняет это тем, что Серафимы находятся в постоянном вращении вокруг Бога, поэтому и тепло, которое они испускают, подобно молниям.

Они окружают престол Господа и, следовательно, являются ближайшими слугами, исполнителями воли Царя Небесного. По описанию пророка Исайи, они имели крылья (6) – принадлежность птиц, лица –принадлежность человека и ноги – принадлежность всех животных. Но это не значит, что серафимы были подобны земным существам. Ближайшие слуги Царя Небесного, как существа бестелесные и совершеннейшие, не могут быть таковыми. Описание пророка показывает только, в каком видимом образе он видел их. Песнь Серафимов заключала в себе троекратное повторение имени Свят, указывая на троичность лица в Боге.

 В видении пророка Исайи Серафимы имеют облик человеческий, отличный от нашего, с шестью крыльями, символами высших духовных способностей. Первая пара крыльев - знаменует Страх Божий, сознание своего ничтожества перед Творцом. Они закрывают ими свои лица, как недостойные взирать на Господа Саваофа. 

 Вторая пара крыльев - закрывает ноги, как недостойные того, чтобы Господь взирал на них. Третья пара крыльев – для того, чтобы постоянно летать и неустанно исполнять небесные повеления своего Царя и Господа и неумолчно петь песнь: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! Все земли полны славы Его! И от звука их голоса потрясались основания здания, и храм наполнился дымом курений».

 Изображаются Серафимы всегда в языках пламени, воспевая Бога, и управляют небесами. Они также считаются огненными, поскольку объяты пламенем вечной любви.

 Как известно, Люцифер вышел из ранга Серафимов. Падший князь фактически считался ангелом, который затмевал всех остальных, пока не лишился Божией милости.

 Что касается наименования Серафимов, оно ясно показывает непрестанное и всегдашнее их стремление к Божественному, их горячность и быстроту, их пылкую, постоянную, неослабную и неуклонную стремительность, также их способность действительно возводить нижних в горнее, возбуждать и воспламенять их к подобному жару, иметь просвещающую силу, способную прогонять и уничтожать всякое помрачение.

 Херувимы – в небесной иерархии Дионисия Ареопагита поставлены возле Серафимов в первом лике, таким образом, занимают второе место в ряду девяти ангельских чинов. Херувимы исполняют роль охранников. Херувим был поставлен охранять путь к древу Жизни. Изображения их в образе человеческом, но с крыльями, были поставлены во Святом Святых – над ковчегом завета и в очистилище.

 Слово «Херувим» встречается в первый раз в Книге Бытия в словах: «И поставил (Бог) на востоке сада Едемского Херувима с пламенным мечем, чтобы охранял путь к древу Жизни». Упоминаются Херувимы при создании храма Соломонова. Изображаются они в образе человека, но с крыльями. Господь представляется восседящим на Херувимах, чем дается видеть их особую близость к Богу. Херувимы окружают престол Вседержителя и Агнца на небесах и неумолчно день и ночь прославляют бесконечные совершенства Его не только в великом деле ворения, но и нашего искупления. В них полнота высшей жизни и высшее отражение славы Божией. Дионисий говорит: «Наименование же Херувимов означает их силу знать и созерцать Бога, способность принимать высший свет и созерцать Божественное благолепие при самом первом его проявлении, мудрое их искусство преподавать и сообщать другим дарованную им самим мудрость».

 Престолы – «многоокие» – представляются как огненные колеса, символизирующие Божественное величие. 

 Они являются третьим рангом в иерархии ангелов. Это ангелы справедливости, и в их обязанность входит исполнение Божиих решений.

 И когда Дионисий говорит, что «Бог совершает над нами справедливый суд», он имеет в виду Престолы. 

 Престолы, по-видимому, самые необычные по облику ангелы, поскольку их изображают в виде огненных колес.

 Соответствующие описания встречаются у Илии, которого взял на небо огненный смерч.

 Согласно утверждениям средневекового мистика Яна Руйсброка, Серафимы, Херувимы и Престолы никогда не принимают участия в человеческих конфликтах, но находятся с нами, когда мы мирно созерцаем Бога и испытываем постоянную любовь наших сердец. Они порождают в людях Божественную любовь.

 Псевдо-Дионисий сообщает: «Наименование высочайших Престолов означает то, что они совершенно свободны от всякой земной привязанности и, постоянно возвышаясь над дальними, примерно стремятся к горнему, всеми силами неподвижно и твердо прикреплены к существу истинно Высочайшему, принимая Божественное его внушение в полнейшем бесстрастии и невещественности, означает также то, что они носят Бога и раболепно выполняют Божественные Его повеления».

 Господства – это первый ранг существ, которым дана свободная воля, чтобы обеспечивать жедневное функционирование Вселенной. Считается, что этот ранг «управляет Ангелами, которые постоянно славят Бога, через них проистекает милость Божия, и поэтому Господства иногда называют "путями милости“.» Господства – это лик, из которого происходят ангелы, «господствующие» над целыми странами.

 Согласно Псевдо-Дионисию, «знаменательное наименование святых Господств… означает некоторое 

не раболепное и свободное от всякой низкой привязанности к земному, возвышение к горнему, стоящее выше всякого унизительного рабства, чуждое всякой униженности, изъятое из всякого неравенства самому себе, постоянно стремящееся к истинному Господству и сколько возможно свято преобразующее в совершенное Ему подобие как само себя, так и все ему подчиненное, не прицепляющееся ни к чему случайно существующему, но всегда всецело обращающееся к истинно сущему и непрестанно приобщающееся державному Богоподобию».

 Силы, известные как «сверкающие» или «сияющие», – ангелы чудес, помощи, благословения, которые появляются во время сражений во имя веры. Считается, что Давид получил поддержку Сил на битву с Голиафом. Силы являются ангелами, от которых Авраам получил силу, когда Бог велел ему принести в жертву своего единственного сына Исаака. Основные обязанности этих ангелов – творить чудеса на Земле. Им позволено вмешиваться во все, что касается физических законов на Земле, но они также ответственны за соблюдение этих законов.

 Этим чинам, пятым в схеме Дионисия, человечеству дана доблесть, так же как и милость.

 Вместе с Господствами и Властями, Силы составляют вторую триаду (чин).

 Псевдо-Дионисий говорит: «Наименование святых Сил означает некоторое могущественное и необоримое мужество, по возможности им сообщенное, отражающееся во всех их Богоподобных действиях для того, чтобы удалять от себя все то, что могло бы уменьшить и ослабить Божественное озарение, им даруемое, сильно стремящееся к Богоподражанию, не остающееся праздным от лености, но неуклонно взирающее на высочайшую и всеукрепляющую Силу и, сколько возможно, по своим силам соделывающееся Ее образом, совершенно обращенное к Ней как источнику Сил и Богоподобию, нисходящее к низшим силам для сообщения им могущества».

  Власти - занимают особое место в иерархии благодаря тому, что их Бог создал первыми. Власти защищают мир от захвата демонами, защищают наши души и действуют как помощники Божии, противостоящие злу. 

  Они обитают, как считается, в регионе между первыми и вторыми небесами и патрулируют его, чтобы не допустить «диавольского просачивания».

 На уровне личности Власти вмешиваются всякий раз, когда начинается борьба добра и зла.

 В Послании к Римлянам у апостола Павла сказано: «Всякая душа да будет покорна высшим Властям, ибо нет Власти не от Бога, существующие же Власти от Бога установлены…»

 После нашей смерти Власти помогают нам перейти в мир иной.

 В христианских мифологических представлениях Власти – ангельские существа. Согласно Евангелиям, Власти могут быть как благими силами, так и приспешниками зла. Как сказано у Псевдо-Дионисия, «наименование святых Властей знаменует равный Божественным Господствам и Силам, стройный и способный к принятию Божественных озарений Чин и устройство премирного духовного владычества, не употребляющее самовластно во зло дарованные владычественные силы, но свободно и благочинно к Божественному как самовосходящее, так и других к Немуприводящее и, поскольку возможно, уподобляющееся Источнику и Подателю всякой власти и изображающие Его… в совершенно истинном употреблении своей владычественной силы».

 Начала – это легионы Ангелов, защищающих религию. Они составляют седьмой лик в иерархии Дионисия, следующий непосредственно перед Архангелами. Начала придают силу народам Земли, чтобы отыскать и пережить свою судьбу. Дионисий утверждал, что этот лик «наблюдал за людскими вождями». Считается также, что они являются хранителями народов мира.

 В Послании к Римлянам у апостола Павла сказано: «Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни силы, ни настоящее, ни будущее не может отлучить нас от любви Божией во имя Иисуса Христа, Господа нашего».

 Псевдо-Дионисий говорит: «Имя небесных Начальств означает Богоподобную способность начальствовать и управлять сообразно священному порядку, подобающему начальствующим Силам, как самим всецело обращаться к Безначальному Началу, так и в других, как свойственно Начальству, к Нему руководствовать, отпечатлевать в себе, сколь возможно, образ источного Начала и, наконец, способность выражать премирное Его начальство в благоустроении начальствующих Сил… Провозвестнический чин Начальства, Архангелов и Ангелов попеременно начальствует над человеческими Иерархиями, чтобы в порядке было восхождение и обращение к Богу, общение и единение с Ним, которое и от Бога благодетельно распространяется на все Иерархии, насаждается через сообщение и изливается в священнейшем стройном порядке».

 Вся земная начальствующая деятельность должна быть направлена на то, чтобы угождать Богу и охранять веру в Бога от всяких посягательств на истинные истолкования служения Богу, защите истинного пути к Богу, по Святому Евангелию и заповедям Иисуса Христа.

 Архангелы – в христианской вере представляют собой старших ангелов.

 Сонм ангелов, по Святому Писанию, многочислен. И только одинадцати главных Ангелов в православной церкви известны личные имена, а именно: Михаил; Гавриил; Рафаил; Уриил; Салафаил; Иегудиил; Варахиил, Иеремиил,Чамуил, Иофиил, Задкиил.


 Место пребывания святых ангелов – небо. Это нам сказал Господь: «Ангелы на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного». Из многих других мест Писания видно,  что небо есть обитель ангелов. Как мы уже знаем, находясь на небе, они посылаются Богом на землю для выполнения различных повелений Бога. При втором, и страшном пришествии Своем Господь пошлет Своих ангелов с трубным  гласом великим, и соберут избранных Его от четырех ветров от края небес и до края.

 Огромной защитой и опорой для нас являются ангельские силы. С древних времен имеются свидетельства о явлении ангелов людям и об оказываемой ими помощи. Обращаясь с молитвой к ангелам, мы имеем большую помощь и защиту.

 Церковью для празднования Собора святых ангелов избран ноябрь – девятый месяц от марта (с которого прежде начинался год) в соответствии числу 9 чинов ангельских. Эти 9 чинов, по учению Святой Церкви, делятся на 3 иерархии: высшую, среднюю и низшую, каждая иерархия содержит по 3 чина. Об иерархии вы уже все прочли.

 «Архистратизи Божии, служителие божественныя славы, Ангелов начальницы, и человеков наставницы, полезное нам просите и велию милость, яко безплотных архистратизи»  , (Кондак, гл. 2).

 

ГОЛУБОЙ ЛУЧ (ГЛ)
Архангел Михаил

 

ГЛ воздействует на Горловую чакру. ГЛ видится глазу как голубой, мерцающий стальным отливом цвет. Как цвет чистой воды в озере, как цвет голубых топазов.

Архангел Михаил - Архангел Первого Луча, Князь Архангелов, первый среди равных, которому внимают все другие Архангелы и их легионы. Известен как Блюститель Веры, Защитник Женщины и ее семени и как Предводитель воинств Света в битве Армагедона. Он отвечает за ангелов, известных как «Силы», и следит за светочами. Основная его задача — избавить землю и ее обитателей от токсинов страха. Люди, которых он привлекает на свою сторону и с которыми потом сотрудничает, называются «светочами», и Михаил предлагает им проводить духовную и целительную работу на профессиональной или любительской основе. Голубой луч обеспечивает нас духовной и физической защитой и является основным для совершенного выражения качеств силы и лидерства. Он также является основой для развития веры и сонастроя с божественной волей и собственным божественным планом.

Этот Луч - мощнейшая энергия, объединенная с любовью и добротой, находящей ее путь к сердцу, Душе, Духу и всему Существованию.
 Луч фокусируется на защите, любви, вере и мотивации. Это увеличит вашу способность мужественно встретиться с любыми затруднительными проблемами.

Эта инициация продвинет ваш Духовный рост, увеличит баланс с вашим Высшим Я, Планетой и всеми Существами на ней.

 Ангельское Царство, более чем когда - либо, желает разделять их безграничную любовь и сострадание с нами, людьми, чтобы вдохновить, ускорить и поддержать нас в нашем пробуждении. Ангелы передают нам подарок от Бога, чтобы любовно поддержать нас, людей, с руководством, защитой, вдохновением, исцелением , и даже помогать в случае необходимости.

ОРАНЖЕВЫЙ ЛУЧ (ОЛ)

Архангел Гавриил

ОЛ воздействует на Крестцовую чакру. ОЛ  видится глазу, как переходящий из оранжевого в оранжево- золотистый.

Имя Гавриил – обозначает «Господь - моя Сила». Гавриил входит в число четырех главных Архангелов.

Архангел Гавриил — это знаменитый ангел, который принес весть Елизавете и Марии о грядущих рождениях их сыновей — Иоанна Крестителя и Иисуса из Назарета (в указанном порядке). Архангел Гавриил также продиктовал текст Корана — духовной книги ислама — Мухаммеду. За это Гавриила стали называть ангелом-вестником.

Это Луч - очищенная энергия любви, великолепно объединяющая все цвета радуги, чтобы сформировать бриллиант, который подчеркивает Божественность во всех существах.
 Этот Луч фокусируется на "верности" в коммуникации, гармонии с самим собой и со всеми существами, чистотой, совершенствованием и любовью.
  Кроме того, это поможет Вам в развитии и использовании вашей интуитивной способности намного полнее. Это увеличит ваш духовный рост путем , наилучшим для Вас. Луч Гармонии поможет Вам в реализации вашего полного потенциала. Луч согласует все необходимые факторы, которые помогут Вам в достижении ваших целей.

РУБИНОВЫЙ ЛУЧ (РЛ)
Архангел Уриил.

 РЛ воздействует на Корневую чакру. Видится глазу, как темно-красный, переходящий в темно - фиолетовый с золотыми искрами.
   Имя Уриил - обозначает «Божественный Свет» или «Огонь Божий». Он связан с электричеством, молнией, громом, внезапными действиями и часто изображается со свитком ( в котором содержаться сведения о вашем жизненном пути) или с посохом.  

 РЛ следует использовать всякий раз ,когда человек чувствует себя потерянным, брошенным, отвергнутым, испытает страх или помышляет о самоубийстве.

 Это - мирная энергия, комбинированная с Изяществом и Любовью, нашла ее дом в сердце, Душе и очень важна для нашего существования. Она позволяет Вам находить любовь, добродетель милосердия, сострадания и любви.
   Этот Луч фокусируется на Духовном обслуживании, любви к другим, миру и преданности, поддержке существ на продолжающейся основе во многих изгибах и поворотах на их духовном путешествии.

 

ФИОЛЕТОВЫЙ ЛУЧ (ФЛ)
Архангел Задкиил

ФЛ самый быстрый из лучей, символизирует Божественную Алхимию. ФЛ видится глазу, как фиолетовый с золотыми бликами, как цвет аметиста и аметрина.
 Имя Задкиил - означает «праведность Божья». Задкиил поможет вам почувствовать милосердие и сострадание к себе и окружающим, изгнав из вашего сердца порицание и нежелание простить. Он тоже своего рода исцеляющий ангел, который трудится бок о бок с архангелом Михаилом, заменяя отрицательную энергетику верой и состраданием. Задкиил помогает нам увидеть Божественный Свет в нас и в окружающих, отвлекая нас от созерцания внешних особенностей характера и собственного эго, а также от ошибок в поведении.

Если вам сложно простить себя или кого-то другого, попросите о помощи Задкиила. Он действует, как трубочист, вычищая ваше тело, сознание и сердце от суровости и злых чувств. Это не значит, что вы теперь позволите кому-то вести себя жестоко или оскорбительно. Это значит только, что теперь вы не жаждете расплескивать вокруг себя эмоциональные остатки былых обид. Архангел Задкиил также хорошо известен тем, что помогает развивать память. Если вам требуется, запомнить важную информацию, или не забыть, куда вы положили ключи от машины, или просто улучшить память, взывайте к Задкиилу.

Этот Луч - успокаивающая и очищающая энергия, которая комбинируется с любовью веков, энергия, входящая в сердце, Душу и суть самого Существа.

Он Луч фокусируется на прощении, очищении, любви и трансформации, дает поддержку на всех уровнях вашего существования.

ЖЕЛТЫЙ ЛУЧ (ЖЛ)

Архангел Иофиил

ЖЛ воздействует на чакру Солнечного Сплетения. ЖЛ видится глазу, как оранжево- желтый, переходящий в бледно- золотистый. Такую окраску имеют кристаллы цитрина.Иофиил - Архангел Мудрости. Его луч часто называют лучом солнечного света. Имя Иофиил- означает «Красота Бога». ЖЛ помогает вырабатывать свежий подход к жизни, возвращает ощущение ее волшебства, дарит чувство наслаждения. Иофиил создает связи, чтобы настроить человека на Высшее Я, сквозь множество измерений. Он оказывает мгновенную помощь в восстановлении фрагментов души, раздробленных вследствие потрясения, ужаса или тяжелой болезни. Также восстанавливает душу и все оболочки после очистки от энерго- подселения.

 ЖЛ – это пламя мудрости, интуиции, восприятия, радости, блаженства. Он поможет усвоить новую информацию

 

СИНИЙ ЛУЧ (СЛ)
Архангел Салафиил

СЛ относится к Горловой чакре. СЛ видится глазу как сапфирово синий,  цвет индиго, глубокий, мерцающий цвет.

СЛ - это ключ к развитию скрытых экстрасенсорных способностей, помогающий сознательно подключаться к «Духу».

Архангел Салафиил - его имя означает «тайна Господа», потому что он так тесно сотрудничает с Создателем, что знает все тайны Вселенной и умеет ими управлять. Салафиил - это Архангел тайных мистерий. Он передает Божественную информацию. Помогает просмотреть прошлое, настоящее, будущее, как вечное «сейчас». Знания Салафиила тотально, абсолютно, окончательно и совершенно.

Луч Восхищения - расслабляющая энергия, которая несет ее нежную, подобную солнцу , теплоту ,к вашему сердцу, Душе и Духу. Этот Луч фокусируется на любви, сострадании, благодарности и жизненном великодушии.

Этот Луч будет работать, чтобы помочь начинать новую дружбу и новые отношения, восстанавливая напряженные отношения и уравновешивая текущие.

Милосердие и Сострадание Архея участвуют в этом Луче.

 

ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЧ (ЗЛ)
Архангел Рафаил

ЗЛ воздействует на Сердечную Чакру. ЗЛ видится глазу, как мерцающий изумрудно- зеленый. Цвет изумрудов.

Имя Рафаил - означает «Исцеление Божье». Рафаил известен как врач Мира и Ангелов, божественный целитель, помогающий людям исцелять самих себя и обрести внутреннюю поддержку, любовь и сострадание.

Рафаила и ЗЛ можно призвать и от чьего-то еще имени. Рафаил придет туда, куда его приглашают, но он не может вмешаться, если на то не будет доброй воли того человека. Если страдающий человек отказывается от духовного исцеления, его нельзя заставить. И все же присутствие Рафаила само по себе дает успокоительный эффект, и это помогает естественным путем уменьшить стресс и тревогу.

Этот Луч - мощная и полностью охватывающая энергия любви, комбинирующая люминесцентную яркую власть Солнца с полезной основной силой природы, создающей красоту, правду, здоровье , жизнеспособность и исцеление.

 Этот Луч особенно активизирует чакру Третьего Глаза , развивая внутреннее видение, усиливая осознание правды. Этот Луч особенно активизирует чакру Третьего Глаза , развивая внутреннее видение, усиливая осознание правды.
   Луч фокусируется на исцелении, любви, скромности, безупречности и чистоте сердца.

БЕЛЫЙ ЛУЧ (БЛ)

Архангел Варахиил

   Архангел Варахиил — благословение Божие, — в  архангел Божиих благословений —"«...через него посылается благословение Божие на всякое дело, на всякое доброе житейское занятие».

 Чакра «Звезды Души» называется «вместилищем души» и находится примерно на расстоянии вытянутой руки над головой. Она хранит в себе информацию о вашей душе. Когда чакра активируется Архангелом Варахаилом и его БЛ, начинается процесс активизации светового тела или восхождение к космическому сознанию. БЛ – это верховный луч, символизирующий все цвета, даже те, которые не может воспринимать человеческое зрение.

Призывая БЛ Архангела Варахаила, мы достигаем небывалого духовного роста.

БЛ видится глазу как белый огненный столп, ослепительнее, чем Солнце. Это и есть тот цвет, который видят люди во время клинической смерти.

Необычное имя Варахаила, возможно, обязано его необычному происхождению: он — один из двоих смертных, которые когда-то ходили по земле, но стали архангелами. Варахаил — пылкий и энергичный ангел, который без устали трудится, чтобы помочь обитателям Земли. Он служит посредником между Небесами и Землей, поскольку у него богатый опыт пребывания и человеком, и ангелом. Он помогает нам понимать Небесные перспективы и учит нас, как сотрудничать с ангелами.

Особое место в сердце Варахаила принадлежит детям, особенно тем, кто одарен духовно.

Ангельские энергии исходят из-за нашей вселенной из различных слоев.
  Самый высший слой энергии известен как Серафимы, и именно к этой группе принадлежит Серафим Варахаила.
     Серафимы представляют высшие формы любви и счастья .
     Серафимы дарят нам радость и покой. Серафима Варахаила можно вызвать в любое время, чтобы получить его помощь любви и защиты, чтобы позволить Вам идти вперед ,чувствуя себя в безопасности и защищенными. Даже наиболее интуитивные люди нуждаются в дополнительном руководстве в течение определенных времен их жизни и Серафим Варахаил принесет Вам это руководство поможет слышать ваш внутренний голос правды, любви и мудрости. Вы будете настроены на эфирный Алмаз Серафима Варахаила.  Алмаз Варахаила помещают в вашей ауре, чтобы вы постоянно  имели помощь алмаза наряду с присутствием Серафима Варахаила. Алмаз может помочь с ясновидением, позволив Вам видеть путь, которым вы должны идти.

 

РОЗОВЫЙ ЛУЧ (РЛ)

Архангел Иегудиил

 

РЛ – это союз небес и земли, явленный в человеческом сердце, результат слияния ФЛ и БЛ.

РЛ видится глазу, как поток искрящегося  нежно розового цвета с белыми вспышками и фиолетовыми искрами.

Архангел Иегудиил - его имя означает «Славитель Божий», или «тот, кто Хвалит Господа». Иегудиил относится к семи основным архангелам и считается могущественным лидером в иерархии ангелов, известной как «Сильные». «Сильные» — это ангелы, которые оберегают мир от опасной и низменной энергетики. Архангел Иегудиил оберегает и наш личный мир. Он помогает нам обрести самые важные составляющие нашей жизни, такие, как любовь, дружбу, карьеру, потерянные вещи и смысл жизни Иегудиил. трудится, чтобы построить прочное основание для наших взаимоотношений и карьеры, дабы они были долгими, полными смысла и здоровыми.

Архангел Иегудиил помогает обновить и улучшить Ваши отношения любви и заботы к другим людям. РЛ символизирует нашу способность любить и лелеять других людей, дарить и принимать любовь, свободную от эгоистических интересов. Архангел Иегудиил и его РЛ помогают во всех отношениях, конфликтах, переломных ситуациях, таких как развод или потеря работы.

БИРЮЗОВЫЙ ЛУЧ (БЛ)

Архангел Чамуил.

Бирюзовый – смесь зеленого и голубого. Помогает развивать индивидуальность.

БЛ видится глазу, как бесконечна голубая пустота, сияющая во всех направлениях, абсолютно ясной и чистой.

Архангел Чамуил - это Архангел Божественного общения. Он воитель, его могущество помогает исполнить миссию Души, достигнуть единения с Богом. БЛ дарует Вам силу и стойкость, когда ощущаете слабость. Архангел Чамуил – защитник Души. Он дарует добродетель решимости и помогает избавиться от иллюзий. Чамуил помогает нам открыть утраченные тайны природных способов исцеления, особенно с привлечением энергетики луны в зелья, порошки и кристаллы! Также Чамуил помогает наслаждаться благодатью в нашей жизни.

ЛИЛОВЫЙ ЛУЧ (ЛЛ)

Архангел Иеремиил

Архангел Иеремиил - (высота Божия). Он посылается от Бога к человеку, чтобы содействовать возвышению и возвращению человека к Богу. Изображается он, держащим в правой руке весы.

Над чакрой третьего глаза расположены две очень важные чакры. Одна из них чакра «Четвертого Глаза». Когда она активирована, она уравновешивает огонь чакры «Солнечного Сплетения».

Чакра «Пятого Глаза», находящаяся в верхней точке лба, часто именуется «Ангельской Чакрой». В пробужденном и активированном состоянии она позволяет стать хозяином своей судьбы и постоянно поддерживать тесный контакт с Ангелами.

ЛЛ видится глазу очень светлым лиловым цветом.

Архангел Иеремиил - Ангел углубленного созерцания Бога, представляет глубинное женское водное начало творения. Иеремиил позволяет заглядывать в иные миры. Она посылает нам дар мудрости. Архангел Иеремиил отсекает все, что является несущественным для духовного развития, усиливает прозорливость, мистицизм, проницательность, помогая полностью проявиться женской стороне природы человека, но делает это только тогда, когда вы попросите позволения возродиться на новом Уровне Сознания.

Настройка "ЛУЧИ АРХАНГЕЛОВ" помогает нам :

- Улучшить восприятие Архангелов и Световых сущностей.

- Зрение Архангела - активация третьего глаза.
- Аромат Ангела - восприятия присутствия Архангела.
- Архангельское касание - прикосновение Апхангелов.
- Звук Архангелов - вы будете слышать звуки небесных хоров и слова, адресованные вам.
- Любовь Архангелов - влияние на чакры человека.

ВЕРНУТЬСЯ

 

Write a comment

Comments: 0

ПОДЕЛИТЬСЯ

КРУГ РЭЙКИ

МЕДИТАЦИИ

БУКВИЦА

МАГИЧЕСКАЯ КНОПКА

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

продвижение сайтов штукатурка стен по маякам заборы из профнастила
Рейтинг@Mail.ru