СТОЛБ СВЕТА

Инструкция:

  Вы можете использовать это небольшое веление для приближения к своему Я ЕСМЬ Присутствию и построения мощной стены защиты вокруг себя. Вы должны читать «Столб Света», по крайней мере, три раза в начале каждой сессии велений.

 

 

Визуализация:

  Визуализируйте пламенный, непрозрачный, белый столб духовной энергии девяти футов в диаметре, исходящий из вашего Я ЕСМЬ Присутствия и окружающим Вас. Столб блокирует всю отрицательную энергию, направленную на Вас. Внутри столба фиолетовое пламя окружает Вас, освобождая от ежедневных трудностей.

 

 

Я ЕСМЬ Присутствие Благое,

Света Столбом опечатай меня,

Светом, что вызван именем Божьим

Из Вознесенных Владык огня.

Пусть мой храм он всегда хранит

От разлада, что послан мне,

Желания спалить и обратить

Я призываю в фиолетовом огне.

Буду во имя свободы взывать,

И тогда я смогу этим пламенем стать.

 

вернуться назад

Write a comment

Comments: 0

ПОДЕЛИТЬСЯ

КРУГ РЭЙКИ

МЕДИТАЦИИ

БУКВИЦА

МАГИЧЕСКАЯ КНОПКА

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

продвижение сайтов штукатурка стен по маякам заборы из профнастила
Рейтинг@Mail.ru